"И долго буду тем любезен ..."

Путь к сокровищнице продолжается. Ключ к следующей загадке лежал здесь



Ура! Ключик у меня!

И бейджик тоже! (как же радуешься этим картинкам, честное слово!)

    

          Задание 3 этапа – создать интерактивный дидактический материал, рассказывающий об одном произведении С.В.Рахманинова.  Для работы выбран сервис H5P. 
           Итак, для начала нужно определиться с произведением. Я – классный руководитель 6 класса, по совместительству – мама одного из моих шестиклассников. Поэтому в первую очередь я ориентировалась на возраст моих шестиклашек.  Мой выбор пал на «Итальянскую польку». Почему? Лёгкий, живой мотив мелодии «быстро запоминается», «хочется танцевать», «настроение улучшается» (по мнению моего сына и строго критика моей работы в одном лице). Первый шаг сделан.  
             Дальше  - работа с сервисом H5P. 

   

             Проект Н5Р предназначен для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, лент времени, интерактивных плакатов, упражнений, опросов и игр. Технически работать с сервисом не сложно. Он англоязычный, но ГуглХром – в помощь. Готовые продукты легко встраиваются на страницы сайта. Сервис не предусматривает совместной работы, но я  думаю, что совместную работу можно организовать на этапе подготовки к созданию упражнения. 
                 «Игрушка для педагога» - так я назвала этот сервис. Столько интересных упражнений! Захотелось посмотреть все упражнения в действии, поэтому нажала каждую кнопочку . Сервис предлагает широкие возможности, поэтому свои навыки работы буду совершенствовать.  H5P прямым ходом отправляется в мою личную «копилку полезностей».

"Когда оживает танец "

Целевая аудитория: 6-7 класс
Цель работы – познакомить с историей создания и некоторыми особенностями «Итальянской  польки» С.В. Рахманинова
- проследить влияние итальянской музыки и темы танцев в живописи и музыке
Место использования – готовый продукт можно использовать на уроках музыки, истории, МХК. Подойдет для использования в внеклассных мероприятиях из цикла «Жизнь замечательных людей», «История одного шедевра». 



  Источники информации


Подводим итоги
Итоги голосования 
По итогам голосования коллег не получила ни одного голоса.
  Жюри отметило мою работу на доске почёта!!! Благодарю за высокую оценку моей работы!!!

Доска почета

 


Сделано на Padlet


 

4 комментария: