"И долго буду тем любезен ..."
Путь к сокровищнице продолжается. Ключ к следующей
загадке лежал здесь.
Ура!
Ключик у меня!
И бейджик тоже! (как же радуешься этим картинкам, честное слово!)
Задание
3 этапа – создать интерактивный дидактический материал, рассказывающий об одном
произведении С.В.Рахманинова. Для работы
выбран сервис H5P.
Итак, для начала нужно определиться с произведением. Я – классный руководитель 6 класса, по совместительству – мама одного из моих шестиклассников. Поэтому в первую очередь я ориентировалась на возраст моих шестиклашек. Мой выбор пал на «Итальянскую польку». Почему? Лёгкий, живой мотив мелодии «быстро запоминается», «хочется танцевать», «настроение улучшается» (по мнению моего сына и строго критика моей работы в одном лице). Первый шаг сделан.
Дальше - работа с сервисом H5P.
Итак, для начала нужно определиться с произведением. Я – классный руководитель 6 класса, по совместительству – мама одного из моих шестиклассников. Поэтому в первую очередь я ориентировалась на возраст моих шестиклашек. Мой выбор пал на «Итальянскую польку». Почему? Лёгкий, живой мотив мелодии «быстро запоминается», «хочется танцевать», «настроение улучшается» (по мнению моего сына и строго критика моей работы в одном лице). Первый шаг сделан.
Дальше - работа с сервисом H5P.
Проект Н5Р предназначен для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, лент
времени, интерактивных плакатов, упражнений, опросов и игр. Технически работать
с сервисом не сложно. Он англоязычный, но ГуглХром – в помощь. Готовые продукты
легко встраиваются на страницы сайта. Сервис не предусматривает совместной
работы, но я думаю, что совместную
работу можно организовать на этапе подготовки к созданию упражнения.
«Игрушка для педагога» - так я
назвала этот сервис. Столько интересных упражнений! Захотелось посмотреть все
упражнения в действии, поэтому нажала каждую кнопочку . Сервис предлагает
широкие возможности, поэтому свои навыки работы буду совершенствовать. H5P прямым ходом отправляется в мою
личную «копилку полезностей».
"Когда оживает танец "
Целевая аудитория: 6-7 класс
Цель работы – познакомить с историей
создания и некоторыми особенностями «Итальянской польки» С.В. Рахманинова
- проследить влияние итальянской
музыки и темы танцев в живописи и музыке
Источники информации
Подводим итоги
Жюри отметило мою работу на доске почёта!!! Благодарю за высокую оценку моей работы!!!
Источники информации
Подводим итоги
Замечательная работа Галина Анатольевна! У Вас есть чему поучиться!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Васильевна!
ОтветитьУдалитьГалина Анатольевна, у меня нет слов! Молодец!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна Евгеньевна!
ОтветитьУдалить